Живые уроки

Собянин рассказал о будущей стратегии развития столичного образования

Живые уроки, школы, Минобрнауки РФ, образование, школы России, дети, школьники, мэр Москвы, Собянин, образование, Москва, столичное образование, стратегия образования, учителя, внеклассные уроки, квесты, интерактивы, экскурсии, образовательные экскурсии для школьников
© mos.ru

Сергей Собянин заявил, что именно учителя должны способствовать разработке новой стратегии развития образования:

«Есть простой способ загубить хорошее дело — поручить его чиновникам и экспертам. Они напишут блестящую, но изначально мертворожденную бумагу. Важно, чтобы в этой работе участвовали, прежде всего, те, кому все это воплощать в жизнь».

Мэр Москвы уже попросил директоров школ разработать первые наброски, после публикации которых каждый педагог и родитель сможет обсудить их и высказать свои предложения.

Ранее президент России Владимир Путин заявил, что современная российская школа должна отвечать на вызовы времени, а качественное образование должно быть доступно для каждого ребенка. По его словам, необходимо переходить к принципиально новым, в том числе индивидуальным технологиям обучения, «с ранних лет прививать готовность к изменениям, к творческому поиску, учить к работе в команде, что очень важно в современном мире, навыкам жизни в цифровую эпоху».

Сегодня образование в России уже постепенно переходит на новый уровень: увеличиваются внеклассные часы, в уроки привносятся интерактивы и викторины, растет количество образовательных экскурсий, развиваются внеурочные профориентационные занятия.

Собянин отметил, что несмотря на большие изменения в московской системе образования, появляются новые вызовы и открываются новые возможности, к которым московские школы должны быть готовы.

Мэр Москвы упомянул внедрение системы, которая позволит упростить учебные планы, а также позволит школьникам изучать интересующие их предметы не только в своем классе, но и вне стен школы.

Таким методом, в том числе, могут стать экскурсионно-образовательные туры для школьников в музеи, картинные галереи, на фабрики города, которые активно начали внедряться благодаря проекту «Живые уроки». Во время таких экскурсий дети могут наглядно изучить те или иные физические и химические явления, понаблюдать за окружающим миром, поучаствовать в образовательных квестах, пройти увлекательные викторины и даже попробовать себя в роли полководцев на интерактивных программах.

«Главное сейчас — правильно организовать работу над стратегией.      <…> Стратегия должна быть не застывшим документом, а механизмом мониторинга общественного запроса и поиска ответов на вызовы стремительно меняющегося мира», — заключил Собянин.

Проект «Живые уроки» сейчас тоже активно продвигается, присоединяя все новые и новые регионы, развивая и совершенствуя детские образовательные программы, находя более интересные способы подачи той или иной темы для школьников. Детям сейчас важно не просто прочитать, но и увидеть своими глазами то, как устроен наш мир. А наша задача – заинтересовать их в этом и привить любовь к науке.


По материалам РИА Новости

Поиск туров и экскурсий

Вы можете подобрать тур или экскурсию в по региону, классу, предмету ...
show blocks helper

Выберите цену от и до

Выбрать туры и экскурсии по региону

Поиск туров и экскурсий

Вы можете подобрать тур или экскурсию в по региону, классу, предмету ...
show blocks helper

Выберите цену от и до