19 мая в рамках V Владимирского межрегионального экономического форума «Золотое кольцо России — 50. Предпринимательство и туризм: инвестиции в будущее» состоялось подписание Соглашения по развитию экскурсионно-образовательного туризма «Живые уроки» между Федеральным агентством по туризму, администрацией Владимирской области и Российским Союзом туриндустрии.
Владимирская область стала 27 субъектом Российской Федерации, вступившим в проект и первым регионом, где было подписано трехстороннее соглашение. В подписании Соглашения приняли участие глава Ростуризма Олег Сафонов, губернатор Владимирской области Светлана Орлова и президент РСТ Сергей Шпилько.
Владимирская область, как один из духовных центров России, внесет весомый вклад в продвижение и расширение проекта. Именно здесь гармонично сочетаются историческое прошлое, удивительное настоящее и векторы, направленные в будущее, что, безусловно, найдет свое отражение в экскурсионно-образовательных маршрутах «Живые уроки».
Основной целью реализации проекта является интеллектуальное, духовное, творческое развитие подрастающего поколения, а также патриотическое воспитание детей и молодежи.
Только туризм способен обеспечить равные возможности доступа детей, где бы они ни проживали, к духовным, культурно-историческим, природным и другим ценностям нашего огромного государства.
«Мы очень благодарны главе Ростуризма Олегу Сафонову за то, что он принял приглашение возглавить Межрегиональный координационный и экспертный совет проекта «Живые уроки». Участие руководителя Ростуризма в Координационном совете поднимает проект на новую высоту и расширяет горизонты развития детского туризма в Российской Федерации», — сказала руководитель проекта Татьяна Козловская.
По мнению президента РСТ Сергея Шпилько, «Живые уроки» способствуют развитию экскурсионного дела и внутреннего туризма. Немалую практическую пользу они несут и объектам туристического показа – музеям, культурным и природным достопримечательностям, событийным мероприятиям и т.д.
«Но в основе своей это проект социальный, и его триединая цель заключается в том, чтобы действительно сделать уроки более наглядными и живыми, школьное образование – более практичным, а жизнь самих ребят – интересной и познавательной», – сказал г-н Шпилько.
Добавить комментарий